notassotiation ([info]notassotiation) wrote,

Курить иль не курить?

Все эти картинки на пачках, страшные истории, угроза рака и прочая, прочая, никогда не испугают даже самого зашуганного курильщика. Почему?

Да всё очень просто! Это отложенные страшилки, а человеческое животное приучено бурно реагировать на непосредственные угрозы или те, с которыми столкнулось в прошлом. Трудновато будет найти перенесших раковые заболевания, оставшихся в живых и стремящихся курить по две пачки в день. Хотя может статься, что и прошлые уроки не пойдут на пользу, например я знаю старика, который курит с одним легким, второе вырезали уже как больше десяти лет. И даже такой пример не исключение из правил, а подтверждение. Ведь второе легкое может быть, когда-нибудь и подхватит удалённую из первого опухоль. А может и нет. Поэтому пока можно продолжать курить. Ведь видимых последствий с каждой последующей выкуренной сигаретой мы не замечаем.



Не помогут пластыри, жвачки и прочие симулякры.
Просто потому, что не избавляют от наркотической зависимости, а лишь создают имитацию избавления. Они неудобны в использовании, не приносят таких же ощущений, да и не так доступны. В ночном магазине не закупишься. Я даже не пытался эту хрень применять на себе по причине выпирающего самообмана. Какой-то процент "чудесно" исцелившихся, несомненно, есть просто потому, что необходимо поддерживать продажи. И, уверен, в большинстве своем все попробовавшие подобный способ возвращаются опять к истокам, т.е. к сигарете.

Когда я бросал в первый раз, то надеялся на нечто волшебное, магическую книжку, по прочтению которой я бесповоротно бросаю курить также естественно, как деревья сбрасывают листву по осени. И ведь получилось, я действительно довольно продолжительное время, несколько месяцев, совершенно не курил. Но при чтении книги я совершил обычную ошибку, что мы совершаем много раз в течение всей жизни. Понадеялся на чудо, а не на себя и пропустил важнейшую вещь. Я не представлял, зачем бросаю, не видел себя в новом будущем, некурящим. Каким оно будет и зачем мне это надо. Всего то не хватило представить себя некурящим, как можно ярче, в будущем. Пережить своё "новое" будущее, побывав в нём, примерить на себя. И если всё нравится, то начинать к нему стремится.

Тогда, в первый раз, я этот момент упустил и как следствие бесцельность этого эксперимента привела меня опять к курению. Я "случайно" нашел трубку, купленную для пробы курительного табака, и стал баловаться. А так как никотин это наркотик, старая зависимость вернулась очень быстро. Кто бросал, возможно, помнит возникающий стыд от неудачной попытки, заставляющий курить скрываясь. Через некоторое время, впрочем, и этот стыд проходит. Всё возвращается на круги своя.

Метод силы воли.
Он не приводит, как правило, ни к каким результатам при достижении больших целей. Очень трудно постоянно бороться с самим собой, а уж выйти победителем вообще странно. По моему мнению, так называемая сила воли необходима для достижения кратковременных целей и я уже писал об этом ранее. Вкрутить в подъезде лампочку или починить наконец-то дверную ручку, да, для этого она понадобится. Но для достижения более глобальной и значимой цели потребуется другой подход. Необходимо создать комфортные условия для получения желаемого, а это исключает метод "силы воли", где я постоянно обязан заставлять себя что-либо делать или отказываться от чего-либо.



Итак, прямо заставлять себя меньше есть, не курить, накачивать мышцы и так далее и тому подобное, не продуктивно. Влечет при этом чрезмерные затраты моральных и физических сил. Чтобы комфортно идти к цели следует пережить и прочувствовать её так, как будто это свершившийся факт. И такое представление в будущем поможет легко перенести те неудобства и неприятности, что могут встретиться на пути.

Второй раз я бросал спустя три или четыре года. Книга Карра помогает в понимании и представлении желаемого. На этот раз я постарался понять зачем мне это, что будет, когда я получу желаемое, что буду испытывать и переживать после достижения результата. Я бросил курить и в данный момент даже не возникает никакого желания, хотя первые месяца три-четыре какие-то тени старой привычки накрывали и об этом я писал здесь.

Легко можно представить, что механизм достижения цели можно и необходимо перенести в свою обычную жизнь.
На те случаи, что требуют больших временных, моральных и силовых затрат.

- необходимо чётко понять желаемое, сформулировать осязаемо, ясно, материалистично.
- ясно представить себе достижение цели, свою жизнь уже с новым приобретением.

Все остальное произойдёт само собой. Ничто не сможет встать на пути твоего подсознания к осознанной цели :)

upd. Спросили про упомянутый ролик, где жуть показывают о курении. Нашёл:

Tags: достижение цели, курение

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 389 comments
Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →

[info]grvolk

March 11 2010, 21:35:07 UTC 2 years ago

Фотка дитя - не впечатлило. Халтура.

Deleted comment

[info]vlad_it

2 years ago

[info]gupara

2 years ago

[info]grvolk

2 years ago

[info]grvolk

2 years ago

[info]prischelech

March 11 2010, 21:38:14 UTC 2 years ago

Не курю уже полтора года.Тянул по две пачки в день.Главное, осознавать зачем тебе это надо.

[info]mutak

March 12 2010, 07:00:28 UTC 2 years ago

А я вот все пытаюсь бросить но не могу.... А зачем мне это надо? - не помогает..

[info]avgustova

March 11 2010, 21:45:12 UTC 2 years ago

Муж курил две-три пачки в день... Даже не помню с чего вдруг решил бросить.. Бросил.. С помощью таблеток "Таббекс" (вроде такое название). Не курит уже 6 лет.

[info]kivagant

March 11 2010, 22:00:56 UTC 2 years ago

Кстати, с помощью этих же таблеток бросила курить моя мама. И моя экс-гёрлфренд. Я просто приехал и привез ей этих таблеток. Сказал: "ты больше не куришь". И она бросила. Без какой-либо видимой цели. Не знаю, правда, начала ли вновь. Но где-то через пол-года видел это в её достижениях на странице в профиле какого-то сайта. "Бросила курить".

[info]avgustova

2 years ago

[info]erokiss

2 years ago

[info]avgustova

2 years ago

[info]erokiss

2 years ago

[info]avgustova

2 years ago

[info]yaako

2 years ago

[info]yaako

2 years ago

[info]avgustova

2 years ago

[info]avgustova

2 years ago

[info]avgustova

2 years ago

[info]avgustova

2 years ago

[info]avgustova

2 years ago

[info]dolgofor

2 years ago

[info]kivagant

2 years ago

[info]avgustova

2 years ago

[info]kivagant

2 years ago

[info]kivagant

2 years ago

[info]zaqwerser

2 years ago

[info]zaqwerser

2 years ago

[info]kivagant

2 years ago

[info]klop79

2 years ago

[info]avgustova

2 years ago

[info]rus_shok

March 11 2010, 21:57:28 UTC 2 years ago

Re: Курить иль не курить?

Мне бросить курить попала тоже книга Карра. Правда со второго раза, когда у меня действительно было желание бросить курить, когда у меня появились планы зачать ребенка, когда мне надоело просыпаться с утра с омерзительным сгустком дряни в горле. До этого было много попыток бросить, с максимальным сроком в пару недель. Даже после первого прочтения книги- меня хватило на неделю. Но тогда у меня не было такого желания бросить курить. Я думал что это мне нравится. Я действительно так думал. И я думал что я не прочь бросить и хотел бы, но это у меня не получалось. Потому что у меня, как я сейчас понимаю, не было желания. И вот сейчас я не курю уже почти год. 1 апреля 2010 будет ровно год. И я счастлив что не курю. И знаю что никогда не закурю вновь. Меня не тянет курить совершенно, я спокойно нахожусь в обществе курящих и не испытываю дискомфорта, хотя, конечно, стараюсь избегать запаха дыма и табака. У меня улучшилось обоняние. Очень. Я очень чутко чувствую запахи, особенно табака. Вообщем я рад и горжусь собой. Кстати, курил я десять лет. С 99 года.

[info]yuliacoba

March 11 2010, 23:22:03 UTC 2 years ago

Re: Курить иль не курить?

Слушайте, а вот у меня все не так. И сгустков в горле по утрам нет, и в беременность и кормление спокойно не курила, а когда затянулась полгода спустя- никаких неприятных ощущений. И книгу Кара два раза перечитывала, и понимаю, что не курить - модно, дешево и здорово, но курю с удовольствием, особенно под кофеечек по утрам. А вот находиться рядом с курящими не могу, дым раздражает, что такое?

[info]rus_shok

2 years ago

[info]yuliacoba

2 years ago

[info]mutak

2 years ago

[info]yuliacoba

2 years ago

[info]yuliacoba

2 years ago

[info]yuliacoba

2 years ago

[info]l_k_i

2 years ago

[info]oberst_v

2 years ago

[info]witzliputzli

March 11 2010, 21:58:41 UTC 2 years ago

как повезет: либо заболеете раком легких, либо не заболеете

[info]xrapelkin

March 12 2010, 06:05:31 UTC 2 years ago

заболеет курильщик рано или поздно, это с гарантией, но есть шанс что от другой болезни умрёт ещё раньше...
Таже хрень у мужиков с раком простаты... вопрос времени.

[info]yuliacoba

2 years ago

[info]xrapelkin

2 years ago

[info]notabene

2 years ago

[info]deadmanru

2 years ago

[info]deadmanru

2 years ago

[info]deadmanru

2 years ago

[info]basov1

March 11 2010, 22:10:05 UTC 2 years ago

Я курил с 20 лет .
Это продолжалось долгих 22 года .
Думал об этом часто .Бросил легко .
До сих пор не могу понять зачем я травил себя .
Ничего не применял .Лросто поговорил с собой=) ,встал утром ,выбросил все в мусорку ..и все(думаю что это сила воли и еще ОСОЗНАНИЕ)
Счастливый вот уже три с половиной года =)

[info]notassotiation

March 12 2010, 02:49:28 UTC 2 years ago

Круто :)
Я лет 17 курил, просто надоело. Да и недавно видел ролик, как из артерий курильщика выдавливают всякую гадость. Впечатляет.

[info]aini_plaza

2 years ago

[info]aini_plaza

2 years ago

[info]evaluthor

2 years ago

[info]basov1

2 years ago

[info]yuliacoba

2 years ago

[info]basov1

2 years ago

[info]leika24

March 11 2010, 22:15:24 UTC 2 years ago

Я курю.Хотела бы бросить,но вряд ли страшные картинки или Карр мне поможет.
Что делать то?

[info]yozh1717

March 11 2010, 22:33:15 UTC 2 years ago

Re: Курить иль не курить?

Тренировать силу боли)

[info]leika24

2 years ago

[info]yozh1717

2 years ago

[info]leika24

2 years ago

[info]xrapelkin

2 years ago

[info]trenerporeklame

March 11 2010, 22:29:14 UTC 2 years ago

и с точки зрения рекламной науки, для меня нонсенс как можно пытаться заставить человека бросить курить "страшилками" на пачках?! Чтобы человек что-то сделал, надо чтобы он это ЗАХОТЕЛ. т.е. на пачках должны быть изображены преимущества здоровья и свободы от курения!
А вы - большой молодец!)

[info]monkeymike_monk

March 11 2010, 23:11:28 UTC 2 years ago

как известно, есть два способа мотивации - позитивистский и негативистский, то есть кнут и пряник. можно рассказывать о преимуществах здоровой жизни, а можно запугивать страшилками вреда курения. но картинки - метод ни о чем - это верно.

[info]33v1

2 years ago

[info]yozh1717

March 11 2010, 22:31:39 UTC 2 years ago

Re: Курить иль не курить?

Я вообще не нахожу в курении никакого кайфа. Я что-то не так делаю? ))

[info]aksakalko

March 11 2010, 22:32:26 UTC 2 years ago

Re: Курить иль не курить?

И я об этом писал. Когда бросаешь сам, то становишься прямо ангелом-спасителем каким-то. Проповедовать так и тянет! Спасать других. Впрочем, моими стараниями удалось избавить от этой глупой (повторюсь, именно глупой) привычки нескольких знакомых. Я рад и счастлив. И не потому, что стал здоровее или там чище. Причина выше всей этой банальщины. Я возвысился над всем этим курящим стадом. И не я один.
И спасибо Карру! :-)

[info]nindoz

March 12 2010, 16:29:11 UTC 2 years ago

Re: Курить иль не курить?

+ мильён
ППКС!
проповедь так и прет, правда, прет тока родным (мама и муж) проповедовать, ибо реально жалко смотреть на них, как обезянки с этими сигаретками смотрятся, ей богу, и смешно с одной стороны, и жалко, ибо видишь бессмысленность их самоотравления

А вот стадо курящих в обществе - эт да-а! Причем, стала замечать КАК МНОГО у нас курят - ужас, все подряд и женщины в годах и пацаны в младших классах на футбольной площадке, состоятельные дяди на лексусах и бомжи на Курском...смотришь на них, как они курят и думаешь - а я ведь такая же была, так же нелепо прикуривавшая от гаснущей на ветру зажигалки, прикрывая пламя ладошкой...
было бы смешно, если б не было так грустно...

[info]lkinar

2 years ago

[info]zet09

March 11 2010, 22:35:22 UTC 2 years ago

бросить легко - я уже 5 раз бросал...

[info]vlad_it

March 11 2010, 22:51:00 UTC 2 years ago

а-ха-ха

[info]zet09

2 years ago

[info]vlad_it

2 years ago

[info]cs_nfs

2 years ago

[info]electricbugi

March 11 2010, 22:56:56 UTC 2 years ago

да , Ален молодец ...

[info]trader_ok

March 12 2010, 09:34:09 UTC 2 years ago

Ролик хорош, только на курильщиков никак не влияет, увы.

[info]electricbugi

March 11 2010, 23:00:53 UTC 2 years ago

вот ещё , из той же песни http://www.rg.ru/2010/02/11/kurenie.html ....бред "сивой кобылы" ...

[info]protikhin

March 11 2010, 23:20:55 UTC 2 years ago

тоже бросил

Тоже благодоря Кару, тоже со второго раза.

Про картинки на пачках - не согласен. Суть даже не в том что на них пишут и рисуют, суть в том, на сколько они портят общий дизайн.
Я думаю, если обязать производителей делать все пачки черного цвета, одинаковой формы, из одинакового картона + с фотками желтых зубов, грязных легких(картинки предоставляются минздравом). Разница будет лишь в названии (шрифт, цвет шрифта и место надписи тоже утвердить).

Тогда не станет красивых пачечек, и очень сильное визуальное воздействие уйдет.
Ну и Карра читать конечно. Создать госпрограмму, основаную на его методике.

... но кому это надо?

[info]yuliacoba

March 11 2010, 23:31:53 UTC 2 years ago

Re: тоже бросил

Я Вас умоляю! Картинки только на тех действуют, кто курит раз в году под выпивку. Нормальный качественный курильщик разницу во вкусе и аромате(или вони) сразу ощущает, он не меняет сорт сигарет годами, не смотря ни на какие подорожания и дизайнерские уловки, а уж надписями и картинками желтых зубов его тем более не испугаешь.

[info]protikhin

2 years ago

[info]yuliacoba

2 years ago

[info]protikhin

2 years ago

[info]yuliacoba

2 years ago

[info]protikhin

2 years ago

[info]yuliacoba

2 years ago

[info]protikhin

2 years ago

[info]u_sega

2 years ago

[info]yuliacoba

March 11 2010, 23:26:27 UTC 2 years ago

- необходимо чётко понять желаемое, сформулировать осязаемо, ясно, материалистично.
- ясно представить себе достижение цели, свою жизнь уже с новым приобретением.(с)
Вот скажите, может это все и с жилищным вопросом поможет... Призадумался так не на шутку, осознал все, глядь - на утро от муниципалитета ордер на квартиру!)))

[info]notassotiation

March 12 2010, 04:10:59 UTC 2 years ago

Это действительно должно сработать. Другое дело, что чудес не бывает, об этом и написано в моём посте. Представляя себя в новой квартире, как там все расставлено, красиво и т.п., вы программируете свое подсознание на осуществление этой мечты.
А уж какие дороги найдет подсознания для этого мне не ведомо, но найдет точно, порой самые неожиданные :)

[info]reguliarna

2 years ago

[info]yuliacoba

2 years ago

[info]pampalchuk

March 11 2010, 23:57:03 UTC 2 years ago

Курить иль не курить?

Если человек хочет курить,то его никакими картинками не напугаешь,здесь все дело в области психологии. Я бросил курить полгода назад и абсолютно об этом не жалею,просто в один прекрасный момент я понял,что мне это просто больше не нужно.

[info]schuschara

March 12 2010, 01:42:02 UTC 2 years ago

Re: Курить иль не курить?

Аналогично, бросил курить больше полугода назад. Сейчас такое ощущение что никогда не курил! Не тянет да и не хочу больше.
А про картинки, кого это и когда останавливало?
Сколько страшных картин про разбитые автомобили, но почему-то ездить на машине никто не прекращает...

[info]evlampieva

2 years ago

[info]archangel101010

March 12 2010, 01:28:23 UTC 2 years ago

Re: Курить иль не курить?

Один раз бросил курить из-за того,что очень на себя обозлился и решил так себя наказать. Через месяц мы помирились и опять курю.

[info]evlampieva

March 12 2010, 04:50:48 UTC 2 years ago

Re: Курить иль не курить?

смешнооооооооо -)

[info]emperorkz

March 12 2010, 01:48:19 UTC 2 years ago

неужели так трудно прочитать 80 страниц (именно столько весит Ален Карр)?

[info]notassotiation

March 12 2010, 04:13:18 UTC 2 years ago

Я скажу даже так - неужели трудно прочитать пост и понять о чем он? :)

[info]lexano777

2 years ago

[info]emperorkz

2 years ago

[info]lkinar

2 years ago

[info]reex_ru

March 12 2010, 02:09:01 UTC 2 years ago

Можно бросить курить. Главное - захотеть это сделать. Курил по две пачки, счас по три сигареты. Иногда - пять.

[info]notassotiation

March 12 2010, 04:19:40 UTC 2 years ago

Ну, это вы не бросили :)
Никотин - наркотик и подобно героину его нельзя бросить наполовину, полумерой.

[info]reex_ru

2 years ago

[info]reex_ru

2 years ago

[info]systemity

March 12 2010, 04:20:43 UTC 2 years ago

Я курил 57 лет по две пачки и больше в день. Кроме сигарет покуривал и сигары. Никогда не бросал, не было дня, чтобы я не курил. Никакого вреда от курения не чувствовал, кроме постоянной потребности держать во рту сигарету. Когда я стал курить больше 2 пачек в день, то мне стала противна сама моя потребность непрерывно курить, т.е. наркотическая зависимость. Бросил я курить без громких слов о силе воли. Положил на стол две запечатанные пачки Camel N.9 и Marlboro, две распечатанные полные пачки и несколько зажигалок и ... перестал курить. Не курю уже пять месяцев. Хочу курить постоянно. Желание никуда не делось, но курить 100% больше не буду. Нет у меня на этот счёт ни малейшего сомнения. Четыре пачки так и лежат передо мной. Вообще по поводу вреда от курения могу сказать только одно: это навязанный людям массовый психоз. Бывает, что у человека начинается патологическая аллергия на присутствие кота, но подавляющее число людей держат котов в доме, не имея никаких проблем. Никто не доказал, что повышенная частота рака лёгких у курильщиков не связана с определенным типом человека, особо предрасположенным к курению.

Думаю, что это мерзкая манера делать "хорошее" людям насильно, вопреки их желаниям. Курить или не курить - должен решать сам человек, а не какие-то дяди и тёти, решившие во что бы то ни стало сделать этого человека здоровым.

[info]c0smicb

March 12 2010, 07:12:30 UTC 2 years ago

я тоже так бросал курить, решил с вечера что не буду курить, носил пачку сигарет в кармане и зажигалку, как мне казалось что если вдруг станет невыносимо плохо то всегда смогу закурить т.к. все нужное в кармане. мне это помогало, хотя курить я хотел каждый день, постоянно, всегда... это реально наркотик... физическое недомогание это ерунда, можно отвлечься или привыкнуть, но психологическая зависимость просто выносит мозг... вспышки гнева и раздражительность, постоянное чувство дискомфорта...

в общем твой способ рано или поздно будет провальным, как мне кажется, если ты постоянно хочешь курить то твое подсознание тебя рано или поздно заставит закурить, создаст такую ситуацию (подсознание) при которой ты скажешь "жизнь говно, мне плевать я хочу курить..." и закуришь

вот у автора идея программировать себя на позитив после курения это реальный способ, поработай методами нлп наб собой, должно быть более эффективно (имхо)

[info]systemity

2 years ago

Deleted comment

[info]systemity

2 years ago

Deleted comment

[info]systemity

2 years ago

Deleted comment

[info]systemity

2 years ago

[info]newslife

March 12 2010, 04:21:02 UTC 2 years ago

Самый легкий способ бросить курить - не начинать вообще :)

[info]notassotiation

March 12 2010, 04:29:11 UTC 2 years ago

Приветствую тебя КО!

[info]konstmih

March 12 2010, 05:04:48 UTC 2 years ago

Стаж - 35 лет. Курить не бросал и не собирался. Близкому человеку делали операцию, загадал: не покурю, пока закончат - пройдет благополучно. Сбылось. Было это 8 месяцев назад с тех пор не курил. Зачем не курю - не въеду, но, похоже курить уже не буду т.к. мысль начать снова кажется дикой и противной. А по поводу рисунков - если бы на всю пачку рисовали череп с костями, как на трансформаторной будке, брал бы только такие для прикола.

[info]notassotiation

March 12 2010, 05:18:34 UTC 2 years ago

Да-да, я помню вначале перестройки такая водка была и сигареты с черепушкой в цилиндре :)

[info]konstmih

2 years ago

[info]euro_line

March 12 2010, 05:14:24 UTC 2 years ago

Согласен. Пластыри и прочее - это паллиатив, который помогает курильщику перетоптаться какое-то время, например, при длительном перелете.


Сам бросил два года назад после активного 20-летнего курения.

[info]bagira12306

March 12 2010, 05:15:46 UTC 2 years ago

А у меня шеф заболел пневмонией и сразу бросил,хотя сигарету изо рта не выпускал вообще,не курит уже 3 года.Без книг и прочего,мне кажется,просто нужно захотеть.Кроме того,у меня друг бросил колоться даже сам,в поезде переломало, сейчас курит,правда,но не колется 10 лет.

[info]notassotiation

March 12 2010, 05:24:42 UTC 2 years ago

Да, такие случаи бывают и я бы сказал, что это скорей исключение из правил, чем хорошая тенденция.
Сила воли деструктивна по отношению к своему Эго, которое избаловано и неразумно, но имеет сильные желания и жаждет их удовлетворения любой ценой. Можно осознанно держать себя за горло, но вряд ли большинству это доставляет удовольствие.

[info]bagira12306

March 12 2010, 05:30:31 UTC 2 years ago

может быть,смотря сколько себе отказываешь и в чём...Я вот после болезни уже 16 лет сижу на строгой диете,уже привыкла и даже этого не замечаю,зато чувствую себя прекрасно)))

[info]notassotiation

March 12 2010, 05:37:52 UTC 2 years ago

Цель можно достичь разными путями. И если он будет приятным, доставлять минимум дискомфорта и почти гарантировано доставлять к ней, то я за такой путь.

Хотя можно выбирать и борьбу, запаясь терпением :)

[info]sashak204

2 years ago

[info]mont_mim

2 years ago

Previous
← Ctrl← Alt
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…